Конкуренты компании ООО "ФОРТПРО ГРУПП"

Компания «ФОРТПРО ГРУПП» занимает 0.0239% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 662.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (158.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТПРО ГРУПП» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ РП" 189.36 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 189.32 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТБЕАР СОФТВАРЕ" 188.54 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
АО "МИРВАЙФАЙ" 187.58 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ" 187.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ДИДЖИТАЛ ЛАБ" 186.91 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПИНФОРМ" 186.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТАКСНЕТ" 186.33 млн руб. 207 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕРН" 185.76 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
АО "АНТИПЛАГИАТ" 185.12 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН-ЦР" 184.23 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСНА" 182.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРНТРЕЙД" 182.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙН СЕРВИСЫ" 181.35 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-НОВУС" 180.78 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКИТ" 180.32 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СП. АРМ" 179.26 млн руб. 126 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 177.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТАМГА" 177.02 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 177.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИФ" 176.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 175.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАД" 175.17 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГЕЙТ" 175.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 174.22 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом