старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "С-МЕДИА"

Компания «С-МЕДИА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (23.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСЕЙДОН" 27.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДДИДЖИТАЛ" 27.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПМ" 27.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОДАКШН" 27.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 27.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКЛАМА" 27.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 27.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 27.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ГРУПП" 27.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 27.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 27.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ГРУПП" 27.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТОН" 27.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КРЕАТИВКОМ" 27.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 27.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НИЖНИЙ ТАГИЛ" 27.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ВАНДЕРФУЛ" 27.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЗПОС" 27.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 27.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "КОЛЛЕГИ" 27.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 27.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС РУС" 27.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - БИЗНЕС - СЕРВИС" 27.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ПОС МСК" 27.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАРКЕТ" 27.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»