Конкуренты компании АО "МГМ ХОЛДИНГС"

Компания «МГМ ХОЛДИНГС» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (97.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МГМ ХОЛДИНГС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТРМЕТ" 117.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИДАТА РУ" 117.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 117.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТАШ" 117.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТАНК" 117.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПРОМ" 117.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 117.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ 23" 117.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШ-АРМАТУРА" 117.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-ЭКСПЕРТ" 117.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСИ ТРЕЙД" 117.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС С-З" 117.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК ЦЕНТР" 117.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРЕПЕЖ" 117.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИНОВО НПЗ" 117.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕБЕЛЬ" 117.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОМСФЕРА" 117.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИДА ХОУМ" 117.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ИНТЕРСОФТ" 117.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАПРОМКОМПЛЕКТ" 117.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНД-ТРЕЙД" 116.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБМАСТЕР" 116.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАКС" 116.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГ" 116.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИТ" 116.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом