Конкуренты компании ООО "АРТ-ПРИНТ"

Компания «АРТ-ПРИНТ» занимает 0.0083% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (206.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭД-ЛАЙФ" 246.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-МЕДИА" 246.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕВЫЕ ЭКО-СИСТЕМЫ" 245.44 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ ГОРОДА" 245.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 245.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-АРТ-М" 244.97 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММА КОММУНИКЕЙШН ГРУПП" 244.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 244.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАЗУМ" 243.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 243.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИЭС" 242.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДАДИЛ ПРОМО" 242.48 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ" 241.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 240.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 240.50 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭМ ПАБЛИШИНГ" 240.01 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 239.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБА АГЕНТСТВО" 239.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 238.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 237.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНФЛЕР" 237.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗМЕНИ СОЗНАНИЕ" 236.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ БОЙС" 235.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПУС" 233.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 233.70 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом