Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕМП"

Компания «СТРОЙТЕМП» занимает 0.0201% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 153.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (153.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (31.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕМП» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕСОСТРОЙИММИДЖ" 37.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СТИЛЬ М" 37.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 37.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСТРОЙМОНТАЖ" 37.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМ" 36.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА-КРОСС.ПЛЮС" 36.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 36.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СЕВКАВСТРОЙ" 36.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 36.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 36.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМЛАБ" 36.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 36.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 36.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСТРОЙ-РК" 36.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 36.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГ СОЛЮШЕНЗ" 36.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 36.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ "РЕАЛСТРОЙ" 36.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-М" 36.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АР" 36.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДАГСТРОЙ" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ" 36.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС-СЕРВИС" 36.13 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСС" 35.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СТРОЙ" 35.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом