Конкуренты компании ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СОБЫТИЙ"

Компания «ЛАБОРАТОРИЯ СОБЫТИЙ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ СОБЫТИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ЛИЧНЫЙ ПОДХОД" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСНОСТЬ ДИДЖИТАЛ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДАКШЕН 24/7" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМО" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО ХО" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ-ТРАНССКОМ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СУВЕНИРОВ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ГУСМАНОВ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗЕРОГ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭР - СПЕКТР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КОНСТАНТА" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛЕР" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБАУТ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 03" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД КРД" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСАР" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОР АЙ" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДВЕР" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом