Конкуренты компании ООО "АРГО"

Компания «АРГО» занимает 0.0109% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (103.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗОСТУДИЯ" 123.98 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КАЖДОГО" 123.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 123.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВЕБ" 123.65 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРЦВЕТОПЕЧАТЬ" 123.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РУМ" 123.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СПОРТРЕКЛАМА" 123.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС МЕДИА" 123.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 122.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК" 122.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТРОН РУС" 122.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПИКО" 122.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛУЧ" 122.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ" 122.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КРИЭЙТИВ ВОК" 121.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВВ ПЛЮС" 121.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС ГРУПП" 121.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА МАРКЕТИНГ" 121.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-КОНЦЕРТ" 121.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПАРТНЕР" 121.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРИЯ" 121.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ" 121.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ" 121.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАГНУМ" 121.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭНС ПЛЭНЕТ" 121.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом