Конкуренты компании ООО "ТАРГО ПРОМОУШЕН МОСКВА"

Компания «ТАРГО ПРОМОУШЕН МОСКВА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (15.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРГО ПРОМОУШЕН МОСКВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАРИО" 19.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ ПРИНТ" 19.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 19.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ПРИНТ" 19.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСМ" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСУС" 19.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА" 19.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАУБАЗЗ" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ГРАФИКА" 19.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ" 19.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 19.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 19.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КРЕАТИВКОМ" 19.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГЗАГ УДАЧИ" 19.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ТРИАРТ" 19.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСТАЙЛ-РЕКЛАМА" 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕКС" 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 19.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХХI ВЕК" 19.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГРАНИ" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ГРУПП" 18.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МОСКВА МЕНЯЕТСЯ" 18.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕС" 18.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНДАРТ" 18.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом