Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР ПК"

Компания «ЛИДЕР ПК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (628.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР ПК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФИНИТИ-РЕКЛАМА" 753.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БАТАЙСКА" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРК" 751.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА МЕДИА" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СЕРВИС" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕД ГРУП" 750.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗ ФРЕНДС" 750.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛОГСТЕР" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЭР ЭКС КОД" 750.00 тыс. руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМОНТ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ-ПРОЕКТ" 750.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДЖЕМ-К" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ДВ" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ МЕДИА" 749.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО БРЭД" 749.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС МЕДИА ГРАНД" 749.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРОН" 749.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛМ" 748.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕК" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСБЭГ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 747.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛ" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРЛ ИН СТРИТ" 746.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом