Конкуренты компании ООО "УЛЬТИМА СТРОЙ"

Компания «УЛЬТИМА СТРОЙ» занимает 0.0470% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0470% (30.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТИМА СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД РУССКИЙ ХАРАКТЕР" 36.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМИР" 36.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХРОМАТИК" 35.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-ПРО" 35.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИЛИМАНДЖАРО" 35.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР" 35.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 35.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКТЕКСТИЛЬ" 35.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙСШОП" 34.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСЕЙФ" 34.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОП-МИКС" 34.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФИМСКАЯ ТАРНАЯ КАМПАНИЯ" 34.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 34.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 34.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБ" 34.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ХОББИ" 34.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛС" 34.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ" 33.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬЗИТ ПАК ПЛЮС" 33.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТОРГ 80/20" 33.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КДФ-СЕРВИС" 32.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБИТ" 32.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАРТНЕР" 32.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-С" 31.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОМНИ МЕДИА" 31.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом