Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.0136% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (128.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМПРОФИ" 154.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 154.20 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СНОУ" 153.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КА "АЙДИА ГРУПП" 153.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ "ОРИДЖИН" 153.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАКРАТ" 152.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМПРОЕКТ" 152.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМ АГЕНТСТВО" 152.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНЛИМИТЕД МЕДИА ПРОДАКШИН" 152.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 152.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 152.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭЛВИ КОМПАНИ" 152.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ-РЕКЛАМА" 152.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЭФФЕКТИВ КОММУНИКЕЙШНС" 152.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРШТРИХ" 151.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 151.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭРРОТ" 151.87 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТА МЕДИА" 151.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 151.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 151.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 151.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК" 151.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 151.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 151.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМУС" 151.23 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом