Конкуренты компании ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН"

Компания «КОРПОРАЦИЯ РУАН» занимает 0.0100% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (120.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРПОРАЦИЯ РУАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДМОД" 144.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 144.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ФОТОН" 144.07 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОЕКТ" 144.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАШИНС" 143.83 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМЕТ ТРЭЙД" 143.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 143.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 142.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАНДАРТ" 142.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 142.62 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО ОНЛАЙН" 142.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ" 142.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 141.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЙ" 141.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРИФ" 141.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ТРАСТ" 141.09 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "УНИКАЛЬНЫЙ ОХВАТ" 140.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТУ-МАНИ" 140.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР МЕДИА" 140.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИТИЭЛЬ" 140.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" 140.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС" 139.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНШЕН" 139.41 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУЛИДС" 139.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ПОЛИГРАФ-ДИЗАЙН" 139.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом