Конкуренты компании ООО "ДОКТОР ЯШЛАВСКАЯ"

Компания «ДОКТОР ЯШЛАВСКАЯ» занимает 0.0001% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 237.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (306.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОКТОР ЯШЛАВСКАЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ИММУНИТЕТА" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МЕДИЦИНА - АСК" 366.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛУКЬЯНОВА" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖМЕДСЕРВИС" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРРИМА" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМДЦ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 359.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ВЕРА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-К" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 353.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМЭ" 351.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСЭНИК" 351.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЗЕС АЛЬЯНС" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДЛАЙН" 344.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОЦ "ДЫХАНИЕ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРРИМ" 341.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПИНЕГИНА" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМ" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭД" 337.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕД" 337.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЛЕТ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОДЕНТАЛ" 335.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ" 335.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом