Конкуренты компании ООО "МОДУЛЬ"

Компания «МОДУЛЬ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНТ МАРКЕТИНГ" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИДОВЪ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ.ОНЛАЙН" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУРИН" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАБ" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИДА" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС ПРИНТ" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 6.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 6.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМГРУПП ХОЛДИНГ" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР"ТОЧКА РОСЫ" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИКА ПЛЮС" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТАЛАНТ" 6.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУД-МАРКЕТИНГ" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ДИЗАЙН" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВ" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР-А" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЕВРО ЭКШН" 6.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАДА" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.П.П.О." 6.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕГИОНТОРГ" 6.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 6.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БРАВО" 6.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом