Конкуренты компании ООО "МЕДИА ВЕБ"

Компания «МЕДИА ВЕБ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (110.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ВЕБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ ЛОДЖИК" 131.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА СИМПЛ" 131.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 131.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 131.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГУРУ" 131.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 130.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 130.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ЦЕНТР СИБИРЬ" 130.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 130.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТФОРД ГЛОБАЛ" 130.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 129.66 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СОЛЮШЕН" 129.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТОПАДВЕРТ" 129.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОНГРУП" 129.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРАНД-СЕРВИС" 129.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РГ "КОНТЕДИО" 129.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС СИ ДЖИ ТРЕЙД" 128.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕЙД РОСТОВ" 128.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУПП" 128.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 128.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО МЕДИА ГРУПП" 128.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА СЕВЕРО-ЗАПАД" 128.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРПОСТ РЕКЛАМА" 128.00 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИКФАНГ" 127.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИБРИД" 127.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом