Конкуренты компании ООО "МЕДИАФОРС"

Компания «МЕДИАФОРС» занимает 0.0137% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (129.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАФОРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 155.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАШИНС" 155.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМС" 154.97 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВАБЕ-МЕДИА" 154.64 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМПРОФИ" 154.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 154.20 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СНОУ" 153.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КА "АЙДИА ГРУПП" 153.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ "ОРИДЖИН" 153.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАКРАТ" 152.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМПРОЕКТ" 152.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМ АГЕНТСТВО" 152.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНЛИМИТЕД МЕДИА ПРОДАКШИН" 152.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 152.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 152.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭЛВИ КОМПАНИ" 152.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ-РЕКЛАМА" 152.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЭФФЕКТИВ КОММУНИКЕЙШНС" 152.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРШТРИХ" 151.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 151.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭРРОТ" 151.87 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТА МЕДИА" 151.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 151.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 151.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 151.72 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом