Конкуренты компании ООО "РЕНОМЕ"

Компания «РЕНОМЕ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (18.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕНОМЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКТАЙМ" 22.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ ЦЕНТР М" 22.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 22.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Б&Т" 22.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 22.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАС КОНСАЛТ" 22.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКАЙ ВИЖН" 22.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ МЕДИА" 22.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМЕД ГРУПП" 22.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН-НСК" 22.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЛ ЭДВАНС" 22.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТРИОПРИНТ" 22.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВЫСТАВКЕ.РУ" 22.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 22.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 22.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРОДАКШН" 22.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 22.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ" 22.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСИЗН РУС" 22.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИН" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ТРЕЙД ГРУПП" 22.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-Р" 22.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА ТУТ" 22.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА А" 22.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом