Конкуренты компании ООО "МИЛК КОНЦЕПТ"

Компания «МИЛК КОНЦЕПТ» занимает 0.0742% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0742% (261.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛК КОНЦЕПТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИДАН" 303.64 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭЛАН" 297.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
СХПССК "ФАИЗА" 296.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЛКОРМ" 295.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "МОЛИНВЕСТ-Т" 291.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 290.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ССППК "АГРОМОЛ" 287.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛИНВЕСТ" 280.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СЕРВИС" 280.20 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 264.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПСК "АСМАЛ" 261.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПАРАДИГМА" 259.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 254.69 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВАЛИЯ" 253.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 252.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК ДВ" 249.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТИС" 248.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКГРАД" 248.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 236.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРОДУКТОВ" 233.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКГРАД" 232.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТМОЛ" 225.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЕЛРУСПРОДУКТ" 222.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКО" 218.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ПРОДУКТ" 211.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом