Конкуренты компании ООО "ГАММИ"

Компания «ГАММИ» занимает 0.0148% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (95.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАММИ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАВ-ДИСКОНТ" 114.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ" 113.88 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕС" 113.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗ 113.76 млн руб. - Конкурентный анализ
БОЛЬШОВСКОЕ ПО 113.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 112.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 112.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖЕНКА" 111.82 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ" 111.59 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР-МАРКЕТ" 111.51 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЕ ТОРГ" 110.92 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙТОРГ-6" 110.91 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ" 110.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧЕНГА" 110.29 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 109.32 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
РСХПССК "САХААГРОПРОДУКТ" 109.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 108.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЭК" 108.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС И К" 108.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАЭКСПО" 108.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ГРИГОРЬЕВСОЕ СПО 107.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ХОЛДИНГ "ИРКУТСКИЙ ХЛЕБ" 106.68 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 106.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОМСКОЕ ПО 106.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МАРКЕТ" 106.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом