Конкуренты компании ООО "ФАКТОРИЯ"

Компания «ФАКТОРИЯ» занимает 0.0086% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (416.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПТ-ГРУПП" 499.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСИМПУЛЬС" 499.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 498.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 498.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФАЙБЕР" 498.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПМЕТА" 498.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАХАТ" 498.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХУНИВЕРСАЛ" 497.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНИВЕРСАЛ ЛОГИСТИКС" 497.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТАКВАТЕХ" 497.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕТТРЕЙД" 496.86 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАГРАН" 496.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКН 17" 496.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕКС" 495.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР А И Ю" 494.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРАПЕЗА" 494.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛХОЗТОРГ" 494.22 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИЛА" 493.62 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-С" 493.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 492.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ГИДРО-АВТОМАТИКА" 492.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 492.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕС" 492.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТРЭЙД" 492.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 492.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом