старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ"

Компания «ИНТЕРСВЯЗЬ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (630.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСВЯЗЬ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТВП "ПРЕКОМ" 753.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ТЕЛЕКОМ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАФОН" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКОМ СЕРВИС" 727.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС - ПРОМ" 654.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭТУС "ДАГРЫБА" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНАВИГАТОР" 632.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИНТЕРЛАН КОММУНИКЕЙШНС" 619.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 613.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСК-СВЯЗЬ" 600.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛИНК-МОСКВА" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙИНВЕСТ" 595.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМП "СВЯЗЬ" 587.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСРАДИОСЕРВИС" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ" 558.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ТЕЛЕКОМ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТКОМ" 534.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА МОБАЙЛ КОННЕКТИВИТИ" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»