Конкуренты компании ООО "АВАНГАРДПРОМСНАБ"

Компания «АВАНГАРДПРОМСНАБ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.12 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРДПРОМСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПОСТАВКА" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПЛЮС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ И ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРАМ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН АВТОМАТИКА" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАГНИТ" 2.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЭЛИТА" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКВ - АВТО - М" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ИНЖИНИРИНГ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОН" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВТ РУС" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮДЖЕН" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМЕН" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ФРЕЗЕР" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСП КУБАНЬ СЕРВИС" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ 2А" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА+" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ШАНС" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом