Конкуренты компании ООО "АЛЬТА-ЯРОСЛАВЛЬ"

Компания «АЛЬТА-ЯРОСЛАВЛЬ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТА-ЯРОСЛАВЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКМ" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТО" 9.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСИТИ" 9.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СП" 9.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТРА" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТИЛЬ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМ" 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 9.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙТРАНС" 9.07 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГРАЖДАНСТРОЙКОМПЛЕКТ" 9.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС ТРЕЙД" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛИОН-ГАРАНТ" 9.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 9.06 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 9.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ"КВРКС" 9.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИАТИДА АРТ" 9.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАПЛАСТ" 9.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПЛЮС" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом