Конкуренты компании ООО "СИМПЛ МЕДИА"

Компания «СИМПЛ МЕДИА» занимает 0.0117% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (110.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМПЛ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТ. АРТ" 132.36 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 132.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА РАЗВИТИЯ" 131.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 131.54 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП" 131.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н1.РУ" 131.22 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-АЗИАТСКАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 130.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬТОН" 130.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СОБЫТИЙ" 130.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-К" 130.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕГЕОН" 129.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ПРАЗДНИКОВ" 129.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМС" 129.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛА" 129.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР ХАНТЕРС" 129.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИСГРУПП" 129.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФОРС" 129.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЛЭНД" 129.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМНИКОМ МЕДИА БАЕР" 129.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 128.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУПП" 128.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИАР-ПРОДЖЕКТ" 128.78 млн руб. 922 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 128.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СММ-СЕРВИС" 128.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 128.53 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом