Конкуренты компании ООО "ПРИДОН"

Компания «ПРИДОН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИДОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "КРИП" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО МЕДИА ГРУПП" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ВЫГОДА" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАЛАДИН" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "АРТ ОФ ПРЕСС" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭР ДЖЕЙ МАРКЕТИНГ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛЬЕР ПРО" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ИНВЕСТ" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАНОРАМА" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПАПИРУС" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕШЕНИЯ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЛФАВИТ" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 4.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕ ЛЮКС" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКМ АКТОР" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ЭДС" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "ПРОСТО" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАННА" 4.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТРИАЛ" 4.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРМЕДИА" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом