Конкуренты компании ООО "СОЛО МАРКЕТ"

Компания «СОЛО МАРКЕТ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (45.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛО МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСИЛ" 54.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 54.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-СЕРВИС" 54.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМИС 25" 54.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗЕТ" 54.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТРЯД" 54.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК МОНОЛИТ-ЮГ" 54.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКСМ" 54.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМКОМ-СВ" 54.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ГРУПП" 54.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-РУС" 54.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАТЕХ" 54.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РУСИЗОМАТ" 54.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА КАЙМАН" 54.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЗСК" 54.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРИМ" 54.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК ПАРТНЕР" 54.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА-ПРОФТОРГ" 54.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 53.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СНАБДОРС" 53.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 53.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СИБСТРОЙАЛЬЯНС" 53.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ИМПУЛЬС" 53.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 53.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИТЕК" 53.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом