Конкуренты компании ООО "Р-МЕДИА"

Компания «Р-МЕДИА» занимает 0.0116% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (109.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Р-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРО-АЗИАТСКАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 130.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬТОН" 130.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СОБЫТИЙ" 130.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-К" 130.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕГЕОН" 129.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ПРАЗДНИКОВ" 129.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМС" 129.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛА" 129.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР ХАНТЕРС" 129.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИСГРУПП" 129.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФОРС" 129.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЛЭНД" 129.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМНИКОМ МЕДИА БАЕР" 129.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 128.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУПП" 128.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИАР-ПРОДЖЕКТ" 128.78 млн руб. 922 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 128.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СММ-СЕРВИС" 128.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 128.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА МЕДИА" 128.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 128.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ПРОДЖЕКТС" 127.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭШ" 127.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКЛЕТ" 127.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 127.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом