Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ"

Компания «НОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (15.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС-Р" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАРТНЕР" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 18.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЭ" 18.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО И КОМФОРТ" 18.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ ПРОФИ" 17.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР-КАЗАНЬ" 17.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦС" 17.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО-ЮГ" 17.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2В" 17.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИНЖИНИРИНГ" 17.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУПА-РУ" 17.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТЕКС" 17.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ" 17.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-Д" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ" 17.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 17.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"ТЕХКОМ" 17.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОЭКСПЕРТ" 17.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕРШЕНИЕ" 17.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ - СЕРВИС" 17.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНВЕСТ - ПАК" 17.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОМ" 17.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом