Конкуренты компании ООО "МОЙ ГОРОД"

Компания «МОЙ ГОРОД» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (41.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЙ ГОРОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛКОМ" 49.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТАР" 49.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА АДВЕРТ" 49.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС ГРУПП" 49.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АДВИЗОР" 49.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 49.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК И ПОДАРОК" 49.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФЭКО" 49.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭФФ МЕДИА" 49.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 48.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 48.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЭДО ДИЗАЙН" 48.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС МЕДИА" 48.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИОС" 48.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВЕРА-ОЛИМП" 48.83 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 48.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЭЙ-КЛАБ" 48.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР-СИТИ" 48.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ЗА ВСЕХ" 48.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 48.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 11" 48.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРЕАТИВА" 48.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГС" 48.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ АЛЬЯНС" 48.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КРАСНОЕ" 48.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом