старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗАПЧАСТЬ45"

Компания «ЗАПЧАСТЬ45» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (494.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПЧАСТЬ45» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИТ" 592.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГОРОДАХ" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРОС" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТИК РИТЕЙЛ" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСНАБ" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМИНАЛ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВТО" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЭЙДЖ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРС" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИН ХВОСТИК" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГНЕР" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС ЯХТС" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ-ТРЕЙД" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИП-ЦЕНТР 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРО" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНО-АРТИ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРР ГРУПП" 418.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ-КЛУБ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИГНАЛ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМЕЛИ ГРУПП" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА КОНСАЛТ +" 410.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»