Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР"

Компания «БИЗНЕС ПАРТНЕР» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (70.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТРИУМ МЕДИАГРУПП" 84.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-РЕСУРС" 84.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 84.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 84.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДВОР" 83.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЧЕ" 83.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК РЕЙС" 83.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 83.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИВЕБ" 83.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА БТЛ" 83.67 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СИНДИКАТ" 83.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-ЭКСПО" 83.58 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВАБЕ-МЕДИА" 83.50 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА-7" 83.40 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЦ" 83.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АВК" 83.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИШОП" 83.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСГ" 83.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИР" 83.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ МЕДИА" 83.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАЙК" 83.09 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАД" 82.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОСПЕЦМЕДИА" 82.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЧЕТЫРЕ ГРУПП КРИЭЙТ" 82.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУРАЛ" 82.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом