Конкуренты компании ООО "ЛИЗ-ТРЕЙД"

Компания «ЛИЗ-ТРЕЙД» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (17.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИЗ-ТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОСС КЛИК" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 20.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЙСЯ НА РАДИО" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ НА ШЕСТЬ" 20.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 20.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А. 7-Й ГОСТЬ" 20.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-КЛУБ" 20.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СИТИ ГРУПП" 20.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Р.Т." 20.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСР" 20.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 20.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ТЕХНИКА" 20.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕТ" 20.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 20.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЛАЙ" 20.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВТОРГ" 20.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД" 20.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЖИРАФ" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК" 20.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОЕКТ" 20.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВОСЕМЬ" 20.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИН" 20.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬБА ТРЕЙД" 20.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНК" 20.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом