Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТРЕКЛАМА"

Компания «ИНТЕРНЕТРЕКЛАМА» занимает 0.0059% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (53.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА" 63.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ЦЕНТР" 63.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРЦ" 63.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕКТ" 63.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РОДЭН-МЕДИА" 63.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 63.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТМА" 63.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 63.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 63.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХ.КОМ" 63.17 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЧЕ ГРУП" 63.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА КОЛОКОЛ" 63.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОС" 63.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-СУРГУТ" 62.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЕЙДЖ" 62.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМИ-СТАЙЛ" 62.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТ" 62.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ПРОСПЕКТ" 62.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А2" 62.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛАДА" 62.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭБИКВИТИ РУС" 62.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНЭЛЕКТРО РУС" 62.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ-СИБ" 62.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЗАР" 62.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МОСТ" 62.68 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом