Конкуренты компании ООО "МИШКА ЭДЖЕНСИ"

Компания «МИШКА ЭДЖЕНСИ» занимает 0.0037% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (91.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИШКА ЭДЖЕНСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЮ ГРУП" 109.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АУТДОР-СИТИ" 109.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕДИА" 109.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 108.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВ-ГЛОБАЛ" 108.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС КОМЬЮНИКЕЙШНС ГРУПП" 108.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 108.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ПРОМОУШН" 108.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 108.55 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПОСТЕР ДИДЖИТАЛ" 108.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 108.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 108.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМА" 107.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" 107.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАКС" 107.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 107.52 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШЕЛЬ" 107.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ДИАМАНД" 107.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 107.20 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИ-ДОКИ" 107.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ ПОРТАЛ" 107.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 107.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭВЕНТ" 106.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМЕР ХАРГРИВЗ" 106.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 106.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом