Конкуренты компании ООО "ЭНИГМА"

Компания «ЭНИГМА» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (43.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНИГМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРС "БОРТ 76" 51.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 51.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЫМ БУДНЯМ.НЕТ" 51.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК" 51.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ЭПСИЛОН ПЛЮС" 51.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" 51.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ ФАБРИК" 51.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 51.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 51.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ" 51.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕВТИКА РУС" 51.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 51.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТОЛИЦА" 51.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 51.38 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН" 51.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 51.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПЛАН" 51.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЦЕНТР-СКЮ" 51.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 51.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГТРЕЙД КОМПАНИ" 51.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 51.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН КАЗАНЬ" 51.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛМАЙ" 51.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 51.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА БАЙЕР" 51.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом