Конкуренты компании ООО "МАКС МЕДИА"

Компания «МАКС МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНРАЙЗ-ПРО" 5.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ТРЕЙД" 5.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК МЕДИА" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СОЮЗ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН-ФАРТ" 5.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ПАРУС" 5.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИС" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" 5.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСИЗН РУС" 5.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА-ПРЕСС" 5.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МГ" 5.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛАЙМ" 5.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ДИЗАЙНПРИНТ" 5.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАР" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛАРИСА" 5.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО М" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА БРЕНДИНГ" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 5.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТАНТ" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИА" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "СПЕКТР" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ГРУПП" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТИ-ПЛЮС" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТИНГ" 5.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом