старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙГАРАНТ"

Компания «ПРОМСТРОЙГАРАНТ» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (31.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙГАРАНТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "ЗОДЧИЙ" 37.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 37.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКАНДЕР-СК" 37.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БЬЮТИ-КРЫМ" 37.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЕВРОСИТИ" 37.30 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВОЛИОН" 37.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 37.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"АРМАДА" 37.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 37.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 37.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТРОМАР" 37.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 37.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КП ЭГМ" 37.27 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОСПЕКТ" 37.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАН" 37.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МИР" 37.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР" 37.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРАСТРОЙ" 37.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ" 37.25 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 37.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "НЕВСКИЙ БЕРЕГ" 37.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛЬЕФ" 37.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙКОМПЛЕКС" 37.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСТРОЙ-ТУР" 37.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРЕМ" 37.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»