Конкуренты компании ООО "БТО "ЛЕДОКОЛ"

Компания «БАЙКАЛЬСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЕДОКОЛ» занимает 0.0188% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0188% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛЬСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЕДОКОЛ» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДТ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД-СЕРВИС" 2.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛЭБ КРЕАТИВ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ АРТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСАЛЬВАТ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДНАЯ СТОРОНА" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕДИ БОКС" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ШОУ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧУДЕС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВТРА ПРОДАКШНС" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ СТУДИЯ "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 2.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИВ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ ЛАЙФ ПРОДАКШН" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТРИ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЦМ РТ" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТИКА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛО ПРО" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИГРАЛАЙФ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОСТАРС" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТАЛИ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом