Конкуренты компании ООО "ЗЕБРА"

Компания «ЗЕБРА» занимает 0.0005% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (401.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕБРА» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИ-КЛАСС" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 474.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИДЕЯ" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИССОН" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ЖАККАРДИЯ" 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСА-ТРАНС" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА УЮТА" 456.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-М" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР КРАФТ" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕКОШТОР-М" 448.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОБИБЛИОТЕКА" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 436.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЭСП" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКОЕ СРП" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАТЕЯ" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАРААВИС" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСИКА+" 393.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ-НН" 385.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГПК "ЭЛИТТЕНТ" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯНКА" 360.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКА" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом