Конкуренты компании ООО "ЧЕРРИ"

Компания «ЧЕРРИ» занимает 0.0082% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (77.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕРРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИПИМДЖИ" 92.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАКС" 92.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 92.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ А" 92.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 92.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПП "БЛИКФАНГ" 92.28 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 92.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 92.15 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 92.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 92.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 92.10 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕББИ" 92.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ ТЕХНОЛОГИИ" 92.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 92.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОССКРИПТ-М" 92.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-78" 91.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ СИБИРЬ" 91.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИБРИД" 91.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОСПЕКТ" 91.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ СТОЛИЦА" 91.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЧЕРИ" 91.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРАЙМ" 91.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 91.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТИВ ДИЗАЙН МОТОР" 91.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДПРО" 90.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом