Конкуренты компании ООО "РАЗВИТИЕ"

Компания «РАЗВИТИЕ» занимает 0.0095% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (90.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЗВИТИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАФАКТОРИ" 108.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОИЛЬ" 108.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССТ" 108.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ СИТИ ЛАЙН" 107.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 107.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 107.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 107.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ПАРТНЕР" 107.26 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ДИДЖИТАЛ" 107.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 107.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 107.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 106.99 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ-ТРЕЙД" 106.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 106.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДАДИЛ ПРОМО" 106.38 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР" 106.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-НОВОКУЗНЕЦК" 106.10 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ЦЕНТР СИБИРЬ" 105.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНК" 105.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА" 105.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ ПРИНТ" 105.45 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ГРАНД МЕДИА СЕРВИС" 105.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 105.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИД"ЭКСТРА-БАЛТ" 105.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 104.79 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом