Конкуренты компании ООО "СТИМУЛ"

Компания «СТИМУЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮБИКЕЙ" 12.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙДС ДИДЖИТАЛ" 12.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ПЕРМЬ" 12.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФ" 12.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АРТ И К" 12.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТ ПРОФИ" 12.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБИОВЕТ - КОНСАЛТИНГ" 12.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ" 12.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ТРЕЙДИНГ" 12.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ЭЛЬ ФОРМАТ" 12.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАЙЛ" 12.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ГРУПП" 12.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ-АРТ" 12.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 12.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА-ГРУПП" 12.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИТИ-ПОДМОСКОВЬЕ" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КОРПОРАЦИЯ ЛБЛ" 12.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТУ ВИН МОНИТОРИНГ И АНАЛИТИКА" 12.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-МЕДИА" 12.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" 12.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК МЕДИА" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ВОЛГА" 12.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 12.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом