старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРМЕТХИМ"

Компания «ИНТЕРМЕТХИМ» занимает 0.0131% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (756.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРМЕТХИМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРАМЕЯ" 907.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 903.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БИОПРОМ-ЦЕНТР" 903.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГСЕРВИС" 902.43 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭНЕРГОПРОМСЕРВИС-ИНЖИНИРИНГ" 902.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ ЭЛЕКТРОНИКС" 902.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБ-СЕРВИС" 902.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕСО" 901.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНВЕСТСТРОЙ" 901.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕС" 900.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ВИНК" 900.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТРОЙ" 899.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКОМ РЕГИОН" 898.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "МЕТЕОРИТ" 898.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 897.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ ТЕХНОЛОГИИ" 897.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 897.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСФУД ХОРЕКА" 895.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА" 895.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИТТЕЛЕКОМ" 893.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "АЛЬЯНС" 893.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМСА-БОТТЛЕРС" 893.63 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛД" 893.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ АЙС" 892.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК-5" 891.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»