Конкуренты компании ООО "САНТЕХМАРКЕТ"

Компания «САНТЕХМАРКЕТ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (8.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНТЕХМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ" 9.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР УСПЕХА" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБСНАБСЕРВИС" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 9.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАМОНОВ" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕР-СЕРВИС" 9.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЗ" 9.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТКОМПЛЕКТ" 9.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 9.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ ТЕКС" 9.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББК ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 9.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКИЙ УГОЛЬ" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 БУМАГ" 9.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУК" 9.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСПЕЦКОМПЛЕКТ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР-КОМПЛЕКТ" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМСТАНДАРТ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЮША" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВХИМ" 9.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 9.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК" 9.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.М.А." 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИСТЕМА" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»