Конкуренты компании ООО "МТП"

Компания «МЕДИА ТРАНЗИТ ПОДМОСКОВЬЕ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (67.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ТРАНЗИТ ПОДМОСКОВЬЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ" 80.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АПРЕЛЬ" 80.39 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ДСКК" 80.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР ВЕБ" 80.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНА" 80.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 80.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК-ПРОДАКТ" 80.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЗИ" 80.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 80.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 80.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАЙМ МЕДИА" 80.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ МЕДИА ЭКСПЕРТС" 80.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСАЙТ" 80.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАФТЦ" 79.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР ДИЗАЙН" 79.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ" 79.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЮ" 79.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 79.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВЫЙ РЕСУРС" 79.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБОМЕДИА" 79.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ГРУПП" 79.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 78.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 78.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК - ТВ" 78.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 78.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом