Конкуренты компании ООО "АЛЛЕС СУПЕР"

Компания «АЛЛЕС СУПЕР» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (27.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛЕС СУПЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙПРОЕКТ-С" 33.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.СТАЙЛ" 33.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНВЕСТ" 33.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 33.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РЕСУРС" 33.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "КОРПОРАЦИЯ ГРАНД" 33.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИМПЭКС" 33.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА ПЛЮС" 33.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА М" 33.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЭЛЬ" 33.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ" 33.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАЛЬЯНСОПТ" 33.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАЙТПАК" 33.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСФЕРА" 33.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 33.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙИНВЕСТ" 33.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСНАБТОРГ" 33.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРУС" 33.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 33.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-СТРОЙ" 33.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 33.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ПЛЮС" 33.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 33.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИБИС" 33.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТРАНСЕВРОПАК" 33.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом