Конкуренты компании ООО "УРА"

Компания «УСПЕШНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УСПЕШНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД ВОСТОК" 22.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ ЗЕТ" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 22.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ГРУПП" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 24" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСАЙЗ" 22.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ БИ АЙ" 22.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСТАЙЛ" 22.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСТ" 22.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АВАНГАРД" 22.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТИНГ" 22.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 22.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИДА ВЕДЕ" 22.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭСНА" 22.01 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗИС" 22.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР ПЛЮС" 22.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛДИ ФИНАНС" 21.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕБПРОЕКТЫ" 21.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭНЕРГИЯ" 21.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МЕДИА" 21.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 21.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОНТАУ" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом