Конкуренты компании ООО "ЯНГ БУЛЗ"

Компания «ЯНГ БУЛЗ» занимает 0.0283% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (184.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНГ БУЛЗ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-ПРОДУКТ" 219.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГФЕДЕРАЦИЯ" 219.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АНТАРЕС" 219.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭМПЛ" 218.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 218.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЯСКОФФ" 218.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 218.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 217.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРИОРИТЕТ" 216.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАРКЕТ" 216.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙЭКСПЕРТ" 216.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОЗЕНФИШ" 215.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВ-ТРЕЙДИНГ" 215.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПРОДУКТ" 214.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 214.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕРА" 214.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 213.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР" 213.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 212.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛОНА-ТРЕЙД" 212.78 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 212.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕРОЧКА" 211.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 210.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЛАВЯНСКИЙ БРОЙЛЕР" 210.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНТОРГ" 209.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом