Конкуренты компании ООО "НОВАЯ СТУДИЯ"

Компания «НОВАЯ СТУДИЯ» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (49.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК" 58.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 58.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ-ПБТ" 58.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ СКРИНС" 58.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 58.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ" 58.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИСТИКА" 58.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КВАРТИР" 58.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 58.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСН" 58.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 58.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АГЕНТСТВО" 58.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКО" 58.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 58.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА "К4" 58.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕАЛС МЕДИА" 58.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 58.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 57.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАТКА МЕДИА" 57.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВИЖЕН ЭЙДЖЕНСИ" 57.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРАНСМЕДИА" 57.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ" 57.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖЕЙ" 57.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "16 ПРИНТ" 57.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗБУКА" 57.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом