Конкуренты компании ООО "ВЛАДИМИРСКИЕ ОВОЩИ"

Компания «ВЛАДИМИРСКИЕ ОВОЩИ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДИМИРСКИЕ ОВОЩИ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТПК "МИР ЗАКУСКИ" 12.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА" 12.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЯНОЙ МИР" 12.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЯНЦЕВ" 12.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУР" 12.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРЭЙД" 12.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТИМУЛ" 12.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЕРЦА" 12.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕТКИ БАРАНОЧКИ" 12.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДВОР" 12.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОИНВЕСТОР А" 12.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗ ЛОГИСТИКА" 12.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОК.КО" 12.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА СПЕЦИЙ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА ТОРГ" 12.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС ДВ" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛОГИСТИК" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 12.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 12.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 12.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСВЕНД" 12.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАС" 12.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом